Рулевая тяга


Рулевая тяга, — элемент рулевого управления автомобиля.

Представляет собой деталь, имеющую шаровое соединение. Крепится одним концом к рулевой рейке, второй конец является основанием для крепления рулевого наконечника.

Рулевая тяга, как и все шаровые соединения, очень чувствительна к грязи и влаге. Механизм защищен от внешней среды пыльником рулевой тяги.

При выходе тяги из строя, возникает биение между рулевой рейкой и наконечником, а также характерный люфт в руле. Передвижение на автомобиле с проблемной рулевой тягой крайне опасно.

Часто ошибочно именуется рулевым наконечником.

Пыльники рулевой рейки, hondavodam.ru

Рулевая тяга Honda и пыльник для нее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи