Ремень ГРМ


ГРМ ремень, — резинотехническое изделие (РТИ), расположенное в системе ГРМ, являющееся ключевым звеном системы. Ремень ГРМ синхронизирует движения коленчатого и распределительного валов, тем самым задавая такты работы двигателя.

Обрыв ремня ГРМ на автомобиле Хонда, как правило, приводит к столкновению клапана и поршня, что вызывает загибание клапанов и последующий полный ремонт двигателя. Будучи расходным материалом, ремень ГРМ подлежит регулярному осмотру и замене каждые 100 000 км (оригинальные ремни Honda).

Ремень ГРМ изготовлен без применения маслобензостойкой резины, поэтому при контакте с жидкостями на основе нефти начинает интенсивно разрушаться. Замена ремня ГРМ осуществляется вместе с роликом натяжения ремня ГРМ, а также желательна замена сальников распределительного и коленчатого валов (для исключения возможности течи сквозь сальники моторного масла на ремень).

Современные двигатели Honda (K-, L-, R-, серии) обходятся без применения ремня ГРМ. Вместо него в них установлена цепь ГРМ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи