Правила оставления отзывов о качестве товаров, услуг и обслуживания в точках продаж и обслуживания на сайте Хондаводам.ру.

Правила заполнения отзывов о предприятиях на сайте hondavodam.ru. Информационный портал о Honda ХОНДАВОДАМ.РУ

Внимание! Если у Вас есть вопросы к представителям фирмы, лучше обратитесь к ним напрямую, по контактам, оставленным на странице. Не задавайте вопросов на странице с контактными данными компании, она (страница) предназначена только для отзывов клиентов!

1. Допускаются любые отзывы, основанные исключительно на личном опыте. Отзывы, составленные от имени третьего лица будут удаляться или получать комментарий от администрации администрацией, предупреждающий читателей.

2. Оценить автосервис, интернет-магазин, или торговую точку предлагается, используя «пятибалльную» шкалу оценок от худшего балла (1) к лучшему (5), выбирая соответствующее количество “звезд”.

3. Отзывы могут быть не засчитаны или получить корректирующий комментарий от администрации сайта в случаях:

3.1. несоответствие профилю фирмы, о которой оставляется отзыв (пример: “Сервис хороший на твердую четыре, но если б у них магазин был бы, было бы удобнее, так что пока только три”);

3.2. наличие нецензурных выражений, ненормативной лексики в отзыве, также, завуалированных;

3.3. фальсификация событий. В случае, если будет выявлен такой факт, сам отзыв не удалят , но будет сделана соответствующий комментарий от администрации сайта, нивелирующий негативный порочащий образ;

3.4. рекламные отзывы, отзывы, имеющие завуалированные приглашения, отзывы о проводимых или грядущих акциях. Отзывы об акции принимаются принимаются после окончания срока акции в обычном порядке;

3.5. отзывы, в которых требуется предоставление доказательств, без их предоставления;

3.6. негативные отзывы о ситуациях, произошедших не по вине предприятия, о котором составлен отзыв (пример: “купил ремень, привез его в автосервис “Хонда и Жора”, а он при установке не подошел! автосервис плохой.”)

4. Если был составлен отзыв с негативной оценкой, но при этом проблема была решена усилиями сотрудников компании, о которой оставляли отзыв, и автор отзыва не имеет претензий к компании, отзыв получает отметку “проблема решена”, но оценка не меняется.

5. Администрация сайта Хондаводам.ру оставляет за собой право любых действий с отзывами на свое усмотрение в рамках разумного подхода.

Яндекс.Метрика
Профессиональный ремонт и обслуживание Honda и Acura в Екатеринбурге
Автосервис Фарева - все для Honda и Acura
Реклама на сайте hondavodam.ru
Можете дать нам денег, если у Вас их есть))))
Пожалуйста, отключите ADBLOCK на нашем сайте

2011-2016 г. Hondavodam.ru. Все права защищены. Коммерческое использование без письменного согласия автора запрещено.