Экзамен Джаза. Обзор и тест-драйв Honda Jazz 2015.

Электрика, и прочие плюшки.

Здесь рассказывать свои впечатления я не буду. Тут надо просто посмотреть на этот список, что Хонда "напихала" в этот Джаз. Итак, поехали:

    • Подушки безопасности водителя и пассажира (причем пассажирская отключается с кнопки, если надо поставить кресло с ребенком).
    • Боковые подушки безопасности (для передней части машины).
    • Подушки-шторы (для всех соучастников дорожного путешествия).
    • ABS (было бы странно, если бы не было).

Новый Honda Jazz

    • EBD (система распределения тормозных усилий, тоже уже вроде старая фишка).
    • Системы Brake Assist, VSA, AHA (Agile Handling Assist (система помощи при маневрировании)), HSA (Hill Start Assist (помощь при "трогании в горку")).
    • Система сигнализации прокола колеса DWS (на Джазах впервые).

 

 

    • Система автоматической остановки транспортного средства при движении в пробке, при возможном столкновении CTBA (на Джазах впервые). Поясняю. В пробках можно играть в тетрис, или змейку, или "Злое птицо", не отрываясь от телефона, машина сама будет останавливаться перед впереди едущей.
    • Система предупреждении ситуации на дорогах FCW (впервые).
    • Система распознавания дорожных знаков TSR (ЫЫЫЫ! (простите не удержался!!!)). То есть, эта штука следит за дорожными знаками, и всеми силами начинает "семафорить", если Вы едете быстрее, чем нужно, например, при ограничении скорости. Очень удобно.
    • Система управления скоростью с предупреждениями. То есть, Вы можете сами поставить на трассе желаемую скорость, и даже если "забудетесь", машина не будет ехать быстрее заданной скорости, пока не сделаете ей "кик-даун". А так, хоть до конца педаль давите (главное, плавно), больше заданной скорости не будете разгоняться.

Новый Honda Jazz 2015, комплектации

  • Система отслеживания дорожной разметки LDW (для России слабоактуально, но опять же, на Джазах впервые).
  • Система автоматической остановки и запуска двигателя на светофорах (впервые).
  • Система автоматического переключения света с ближнего на дальний, и обратно (впервые).
  • "Голова", управляющая музыкой и всем прочим работает на "Андроиде" в топовой комплектации, или просто представляет собой неплохую панель с большим экраном, на обычных. Мультимедиа с "тачскрином" на "Android", конечно, намного интереснее, и что втройне приятнее, является оригинальной продукцией Honda.

Новый Хонда Джаз 2015, панель радио  Новый Хонда Джаз, комплектации

Слева экран мультимедиа с Android ©, справа, - обычная "голова" для недорогих (или "нетоповых") комплектаций.

Прочие плюшки и фишки, такие как задние парктроники, датчик дождя (и автоматическое включение дворников), упоминать, наверное, не стоит, хотя, все это есть.

С другой стороны, есть и некоторые мелочи, которые чуть-чуть портят общую картину. Знаете, как вот берете бутерброд с черной икрой, а вот к ножу прилипла красная икринка, от прошлого бутерброда, и вот так вот глаз мозолит... вот тут тоже есть аналогичные "недочеты".

Например, регулировка сидений. Только у водителя во все стороны, а вот пассажиры уже регулировать не могут по высоте. И регулировка тоже осуществляется руками, а не электромотором.

Или например, в эпоху, когда в мире правит четырехзонный климат-контроль, у Джаза его вообще нет. Только простой кондиционер на ручном управлении.

Или, вот, еще одна красная икринка прилипла: регулировки руля... Вот как-то их мало, этих регулировок.

В общем, по плюшкам общие рекомендации такие. Если судьба Вас заставила пересесть с Мерседеса или БМВ, или Бугатти на Джаз, Вас могут ждать разочарования. Однако, если сравнивать Джаз с одноклассниками, то, пожалуй, только отсутствие климат-контроля хоть как-то его спускает на землю. В остальных показателях он улетел далеко вперед... без обещания вернуться.

Читать еще:

Экзамен Джаза. Часть первая.

Экзамен Джаза. Под капотом. Вторая часть тест-драйва.

Экзамен Джаза. Как он едет. Четвертая часть тест-драйва.

Экзамен Джаза. Резюме, выводы, стоимость и вообще.

 


Опубликовано

Яндекс.Метрика

2011-2016 г. Hondavodam.ru. Все права защищены. Коммерческое использование без письменного согласия автора запрещено.