Honda, Mobilio, Spike, Спайк, характеристики, ТТХ, описание, история

Honda Spike (Mobilio Spike)

Хонда Мобилио Спайк, -  невероятно интересный проект, построенный на базе Honda Fit. Автомобиль изначально был рассчитан на молодое поколение потребителей, - об этом говорят и выдающийся, смелый, хотя и несколько грубый, дизайн, и достаточно мощный для своего размера двигатель, и яркая цветовая гамма, в которой предлагались автомобили в салонах. Даже само название, «Spike» – «Шип», было ориентировано на молодежь, с ее стремлением выделиться, и не быть «как все». Это было очередным реверансом Honda в сторону молодых покупателей, и стремление «привить любовь к Honda с ранней юности» как, например, Honda Element в США, или Honda S-MX в конце 90-х на внутрияпонском рынке. На этот раз, в отличие от S-MX Honda отдала предпочтение более компактному автомобилю, с меньшим объемом двигателя, сделав больший акцент на нестандартность внешнего вида.

Интересным маркетинговым решением было и название модели. Во всех каталогах она обозначалась как Mobilio Spike, явно отсылая потенциальных клиентов к хорошо зарекомендовавшей себя на рынке модели Mobilio, при этом на самом автомобиле упоминания о Mobilio не было абсолютно, - сзади, на крышке багажника красовалась надпись SPYKE. Таким образом, маркетологи попытались сыграть «на чувствах» сразу нескольких возрастных групп покупателей, - молодым нравился оригинальный дизайн, и название, а тем, кто постарше Honda как бы намекала, что это такая же Mobilio, только в обновленном, «дерзком» дизайне. Общее впечатление автомобиль производил следующее, - он казался большим, но при этом достаточно юрким, вместительным, но непохожим на троллейбус, как, например, обычный Mobilio. В целом, покупатели отнеслись к Spyke более чем благосклонно, восприняв ее самостоятельной моделью.

Honda, Mobilio, Spike, Спайк, характеристики, ТТХ, описание, историяЗато, с точки зрения технического оснащения Spyke был практически идентичен Mobilio, - тот же двигатель (правда, изначально имевший не восемь, а четыре иридиевые свечи зажигания, и систему VTEC), та же вариаторная АКПП, те же конструктивные сходства подвески, вплоть до взаимозаменяемости многих элементов. Также, как и прочие основные версии Honda, Spyke мог быть переднее- и полноприводным, благодаря системе DPS.

Honda Mobilio Spyke выпускался как и сестра-близнец Mobilio до 2008 года. Не получив прямого потомка, обе эти модели оставили достаточно яркий след в истории Honda. По настоящий день базовой моделью для микролитражек продолжает оставаться Honda Fit, на основе которой Honda производит большинство современных автомобилей. И Mobilio, и Spyke являлись как раз такой же веткой развития Fit, с чем они великолепно справились.

Технические характеристики:
Годы выпуска – 2001-2008.
Длина –  4070
Ширина – 1685
Высота – 1740
Клиренс - 155
Двигатель –
L15A, мощность  90/5500 (110/5800) л.с./об.мин, крутящий момент – 131/2700 (143/4800) Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – балка.
Привод – передний (полный DPS).
КПП – автоматическая (вариаторного типа).

Регламентные интервалы обслуживания

У нас есть статья про моторы Мобилио Спайка:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда L-серии (L13A, L15A).

А еще Вы можете приобрести книгу по ремонту Honda Mobilio Spike!

Яндекс.Метрика
Профессиональный ремонт и обслуживание Honda и Acura в Екатеринбурге
Автосервис Фарева - все для Honda и Acura
Реклама на сайте hondavodam.ru
Можете дать нам денег, если у Вас их есть))))
Пожалуйста, отключите ADBLOCK на нашем сайте

2011-2016 г. Hondavodam.ru. Все права защищены. Коммерческое использование без письменного согласия автора запрещено.